Услуга «Комплексное бухгалтерское обслуживание»

Бухгалтерию на аутсорсинг сегодня передают не только ИП и мелкие фирмы, но и крупные организации. Компания ОНР готова предоставить полный комплекс услуг по ведению бухгалтерского и налогового учета, от обработки первичной документации до общения с контролирующими органами.

Благодаря профессионализму и многолетнему практическому опыту наших специалистов, клиенты могут быть уверены, что все операции бухгалтерского и налогового учета будут проведены вовремя и без ошибок, с учетом всех актуальных требований в законодательстве.

Перечень услуг:

  • организация удобной системы документооборота;
  • проверка оформления и наличия первичных документов;
  • проведение всех операций бухгалтерского и налогового учета; 
  • расчет заработной платы, включая сопроводительную отчетность; 
  • закрытие отчетных периодов;
  • подготовка и сдача обязательных форм бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • формирование платежных документов на уплату налогов; 
  • расчет оптимальной налоговой нагрузки на бизнес; 
  • консультирование по вопросам бухгалтерского и налогового учета; 
  • подключение к системе электронной отчетности; 
  • мониторинг и урегулирование текущих вопросов с государственными органами; 
  • сверки с бюджетом; 
  • полное сопровождение при аудиторских проверках и проверках контролирующих органов. 

Стоимость обслуживания

Стоимость услуги зависит от трех основных факторов: 

• применяемой системы налогообложения;
• отраслевой принадлежности;
• масштаба бизнеса (количества финансово-хозяйственных операций в месяц).

Под финансово-хозяйственной операцией подразумевается любая текущая операция, оформленная первичным документом (полученный акт/накладная/счет-фактура, z-отчет, операция по расчетному счету, товарный чек, чек ККТ, квитанция, выставленный акт/накладная/счет фактура и т.д.).

Расчет заработной платы до 3-х сотрудников и неограниченные устные бухгалтерские консультации по текущим вопросам включены в основную стоимость комплексного обслуживания. 

Выгоды комплексного бухгалтерского обслуживания:


Исключительно качественное ведение бухгалтерского и налогового учета опытными профессионалами со стажем работы более 15 лет;

Абсолютная финансовая ответственность, закрепленная в договоре;

Гарантированная полная конфиденциальность информации, безопасность и сохранность данных;

Оптимальная налоговая нагрузка на бизнес в рамках действующего законодательства;

Гибкий индивидуальный подход к каждому клиенту, с учетом специфики бизнеса и пожеланий клиента

Своевременность, пунктуальность и бесперебойность работы закрепленной за клиентом группой специалистов

Безлимитные устные консультации по текущим вопросам бухгалтерского и налогового учета нашими квалифицированными профессионалами

Экономия значительных средств на содержание бухгалтерского блока

Хранение бумажного архива документов три года бесплатно

Удобная система документооборота, мы сами забираем документы у клиента и запрашиваем их у ответственных сотрудников

Комплексный бухгалтерский аутсорсинг представляет собой удобное и простое решение для организации бухгалтерского и налогового учета предприятия — от стартапа до крупной организации. Качественное ведение бухгалтерского учета это залог эффективной и бесперебойной работы компании.

Оказание услуг по ведению бухгалтерского учета сторонней организацией позволяет компании сосредоточиться на бизнес-процессах, снизить затраты и зависимость от персонала, а также минимизировать финансовые риски.